Лучший отзыв о автосалоне Хонда Измайлово
19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО, и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км, и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки. 20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотря в интернете не смогут сделать вашу машину. Вобщем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона "О защите прав потребителей", приемщик сказал, что это все начальство должно делать. Вобщем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.
Вверх
понравилось 111 раз

Хонда Измайлово

all

Вверх
понравилось 185 раз

Отзывы

По данному адресу нет новых автомобилей Хонда! Но есть а/м с пробегом и отдел Trade-in вежливые менеджеры, всю информацию о машине говорят честно и открыто как оно есть!В основном машины Премиум сегмента!!Купил у них себе новую машину а свою старую отдал взаимозачет.В общем все понравилось вернусь к ним снова.
Вверх
понравилось 0 раз

Живу недалеко на Щербаковской узнал,что "Хонда Измайлово" уже не является официальным дилером Хонды, но теперь там автомобили с пробегом и вы знаете на мое удивление весьма достойные по состоянию и историям,посмотрел там несколько автомобилей в основном порядок цен от 1-3 млн.руб. менеджеры русские опрятные ребята,общались вежливо, приятно был удивлен таким отношением,так как в Москве столько обмана стало. Реально говорю спасибо,пример многим.Машину у них не купил,не было подходящей мне,но посещением остался очень доволен и кофе напоили при чем бесплатно.
Вверх
понравилось 37 раз

с 2015 года Хонда Измайлово не является официальным дилером, но был приятно удивлен увидев там автомобили с пробегом,при чем посмотрел внимательно ради интереса три автомобиля и появилось желание купить,угостили кофе,ребята русские в костюмах опрятные,ответили почти на все вопросы,пример многим,в Москве мало осталось автосалонов с таким хорошим отношением к клиентам.
Вверх
понравилось 39 раз

Видимо ввиду огромной кучи "позитивных" отзывов о работе клиенты к ним совсем ходить перестали и дилерство Хонды у них отобрали. Но они не пропали - теперь по данному адресу находится "Автотехцентр Измайлово". Как они сами на своем сайте себе дифирамбы поют - персонал остался тот же, что и раньше, такой же "специально обученный и жутко профессиональный". В общем те же криворукие бракоделы и обманщики. Лучше обходить их стороной.
Вверх
понравилось 37 раз

Сервис отвратительный, мастера не компетентны а исполнители - полнейшее проявлении не профессионализма! Отсутствует чувство ответственности и корпоративной этики. Не умение работать по подбору краски и правильных методов окрашивания и последующей полировки! Не советую доверять свой автомобиль этой конторе!
Вверх
понравилось 46 раз

Обратился по гарантии в хонду измайлово по поводу стуков в передней подвеске. Явно гремит правый амортизатор. Мастер Павел. После диагностики сказал, что случай не гарантийный, так как на их оборудовании ничего не выявлено. Стуки остались. Вот теперь как говорит сатирик Задорнов: можно смеяться (слова мастера): на всех машинах данной марки амортизаторы так стучат. А то, что левый не стучит - это значит эксплуатационные свойства левого амортизатора отличаются от правого на 10% с завода изготовителя!!! Такого бреда я не слышал никогда. В итоге отжали деньги за диагностику и послали на х.. И еще. Пошел попить кофе. Прождал свою чашку 40 МИНУТ Я в акуе. Больше к ним ни ногой и никому не советую...
Вверх
понравилось 77 раз

Приезжал к ним но ТО2, все вроде сделали нормально, только вот через 1,5 месяца у меня колодки заскрипели, оказалось - сточились в ноль, хотя я их менял всего 5000 км. тому назад. Странно... воруют по мелочи.
Вверх
понравилось 70 раз

Буду кратка: делала у них кузов по каско, качество работ среднее, бампер повесили криво, попадание в цвет сомнительное, теперь даже не знаю как продавать авто, все сразу бросается в глаза.
Вверх
понравилось 73 раз

не советую обращаться в этот салон. я был их преданным и постоянным клиентом. а оказалось, что мне подсунули при продаже восстановленный после повреждений автомобиль!
Вверх
понравилось 75 раз

после посещения салона в измайлово (ремонта по каско) моя Хондочка стала грееться! внезапно стрелка резко набирает высоту,а при включении печки стрелка резко ползет вниз до нормы и плавает в районе середины.. приехал к ним с претензией. вину не признают, конечно, но взяли на диагностику. деньги оплачены, результат - радиатор в порядке. и что дальit&! возможно тнрмостат. предложили поменять. а что если не он? просто так им денюжку отнести?
Вверх
понравилось 95 раз

Мой отзыв крайне отрицательный, если б знала заранее с кем связываюсь - не купила бы и никогда и не обратилась в этот злостный автосалон: потому как обслуживание клиентов никакое. Сложилось такое ощущение, что они не видят, когда к ним клиенты заходят, а гарантия машины - это вообще слов нет. То у них понимаете ли запчастей нет, то ещё чего-нибудь придумают .
Вверх
понравилось 103 раз

хотел приобрести Хонду Сивик, но по приезду в салон выяснилось, что нет нужного цвета, сказали что можно оставить заявку и через десять дней машину нужного цвета привезут. Через десять дней приехал и выяснилось что машину привезли но продали другому человеку, который приехал и сразу заплатил, без бронирования. Вот такой сервис. Разве можно так поступать?
Вверх
понравилось 72 раз

19 декабря 2012 года записался на ТО 120000 Хонда Аккорд. Цена ТО порадовала около 9000 рублей, но если я хочу поменять свечи, а по регламенту ТО они должны быть заменены, то мне нужно заплатить еще 5000р., я купил свои свечи и приехал на ТО. Провели мне ТО, и я со спокойной душой уехал домой. На следующий день я проехал с семьей 5 км, и у меня вдруг начались загораться ошибки, проверьте систему двигателя, систему стабилизации прицепа, систему курсовой устойчивости. Машина отказывалась ехать, кое как я доехал до этого же дилера, мне бесплатно защелкнули разъем, который ОНИ ВЧЕРА ЖЕ ЗАБЫЛИ ЗАЩЕЛКНУТЬ. Даже не извинившись, попросили меня покинуть их дилерский центр. Ладно, думаю бывают у людей ошибки. 20 января 2013 года, перегорели 2 лампочки ближнего света, и я, чтобы далеко не ехать, поехал опять в дилерский сервис Хонда Измайлово. Начали мне менять лампочки, приемщик озвучил мне цену в 2573 рубля, правда в эту сумму входила мойка за 200р. На мой вопрос из чего сложилась такая сумма и покажите мне прайс лист на работы и расходный материал, приемщик ответил, у нас таких прайс листов нет. И это официальный дилер Хонда, даже в гаражном автосервисе есть прайс-листы. Я спросил, он что сумму выдумал из головы? Он сказал, работа тяжелая, нужно снимать подкрылки, чтобы снять лампочку, я охренел, лампочки, которые меняют из под капота, они меняют, снимая подкрылки, пытался их научить как менять быстро лампочки, но они сказали, что вот в интернете написано, что нужно снять подкрылки. Это работники официального дилера делают машины, смотря в интернете, получается они не посмотря в интернете не смогут сделать вашу машину. Вобщем я попросил у них книгу жалоб, на что мне ответили, что книга жалоб у начальства, а начальства нет, так как воскресение, но я сказал, что пока не принесут мне книги жалоб, я никуда не уеду. Через 15 минут пререканий со мной книга жалоб все таки нашлась, у кассира. На мой вопрос, почему книга жалоб не находится на информационной доске, и почему у них там же нет закона "О защите прав потребителей", приемщик сказал, что это все начальство должно делать. Вобщем оставил им претензию, и заодно оставил претензию в представительстве Хонда.
Вверх
понравилось 111 раз

приехал в АЦ ИЗМАЙЛОВО на компьютерную диагностику ( хонда аккорд 2001 г.в.), так там не нашли разьем куда подключать компьютер, поехал в другой , быстро все нашли и стерли ошибку!!!! но персонал обслуживал приятно, не хамили и на грубили!
Вверх
понравилось 108 раз

Приехали с мужем покупать Хонду Цивик 4д. 1. В салоне никого не было - ни одного покупателя, праздник все-таки, при этом мне отказали в тест-драйве, сославшись на то, что надо было предварительно записаться. А без записи никак нельзя. 2. Машин с механикой нет ни в наличии, ни на заказ. При этом на сайте никаких пометок.
Вверх
понравилось 80 раз

Добавить отзыв об автосалоне