Последние мнения

Альберт (не проверено)

вт, 10/17/2017 - 18:42

Количество отзывов: 6
Последний отзыв:
Покупал в автосалоне Фаворит Моторс свою первую машину, выбрал KIA RIO. Именно эта машина меня интересовала, к моменту покупки знал о ней практически все. Что насчет самого автосалона, то я им доволен. На что я сразу обратил внимание, так это на вежливость всего персонала и особенно менеджера Александра, видно, что парень знает о машинах все и ответственно подходит к своей работе. Помог мне с комплектацией, посоветовал брать с кондером, обогревом зеркал и заднего стекла. Оформление было быстрое, я даже этого не ожидал, так что могу смело рекомендовать, молодцы.

Ян (не проверено)

вт, 10/17/2017 - 15:48

Количество отзывов: 51
Последний отзыв:
Обслуживаю Infiniti FX37S, американца 2013 года выпуска, только здесь. Машинка хороша как в плане комфортности, так и в плане ходовых качеств. И стильная, и быстрая, и качественная, но к 2017 году что-то начала подсдавать свои позиции. То каленвал лагать начнет, то электроника, но парни из СТО АСЦ на Ленинском выкладываются на полную, приводя автомобиль в идеальный порядок. Денег это стоит нормальных, но я понимаю за что их отдаю, поэтому не жадничаю и не скуплюсь на чай)

Татарин (не проверено)

вт, 10/17/2017 - 15:09

Количество отзывов: 95
Последний отзыв:
Увидел рекламу у них в фейсбуке мол равон за 7000 в месяц. Подумал что развод и потом или кучу допов навешают, или кредит какой-то дикий. Но нет, все вполне адекватно, условия как и на другие авто. Так что взял чудо узбекского автопрома, и могу сказать, что после логана мне даже кайфово ездить на равон.

Олег (не проверено)

вт, 10/17/2017 - 14:36

Количество отзывов: 7
Последний отзыв:
В общем угробили мне сида в Гермесе. Мало того, что мастера криворукие, так и менеджеры общаться не умеют толком (Это для меня нонсенс – это же их работа! Общаться и сделать так, чтобы клиент захотел вернуться). Тьфу на них. Ушел в Ирбис Север, дешевле и адекватнее в общении.

Диман (не проверено)

вт, 10/17/2017 - 14:32

Количество отзывов: 31
Последний отзыв:
Про другие марки не скажу, но по Джипу - Ирбис лучший официал на данный момент. Ребята реально разбираются в теме, при этом без развода на допы и как-то по человечески все. Присматриваюсь к новому Компасу, если решу брать - то только у них.

Олег Л. (не проверено)

вт, 10/17/2017 - 14:27

Количество отзывов: 84
Последний отзыв:
Уже вторую машину берем в Ирбис Север, в этот раз даже сделали 10 процентов скидку как молодой семье (там какая-то специальная программа на этот счет). Менеджеры приятные в общении, в салоне светло и чисто.

Александр (не проверено)

вт, 10/17/2017 - 14:12

Количество отзывов: 33
Последний отзыв:
Весь этот концерн автоспеццентр обманщики и жулики! Их судьба аналогична концерну независимость! Вот моя история. Позвонил из региона, интересовала а4, попал как мне казалось на "хорошего" менеджера Алимова Эльдара. Я объяснил, что я хочу и он быстро нашёл машину. Одно из условий которое мной было выдвинуто, что я не смогу сразу отплатить (как указано в договоре) все 100% цену авто. А заплачу 200000 тысяч, а остальное когда увижу ПТС. На, что он сказал, что согласует с руководителем продаж данные условия. Условия были согласованы, я взяв денюшки помчал в Москву за 300 км. Приехав, осмотрев, заплатив предоплату в размере 100000 рублей умчал обратно. Через пять дней звонит Алимов Эльдар и говорит, а знаете не получается без 100% оплаты, приезжайте снова к нам, попробуем вас лохонуть ещё раз. Спасибо сказал ему конечно, но как же наш с вами договор, а, что договор я его вам дал, я его и забрал. Я конечно от такого честного признания чуть не поплыл. Как любой человек наступив на грабли, второй раз уже не хочет получить по антресольке. Я сказал всё понял, возвращайте изъятые денюшки обратно оппоненту. Вот здесь и наступает конфликт интересов, как я понял, что им попало они без грусти отдавать не собираются. Я говорю, что я платил наличкой и Вы обязаны мне возвратить в день моего обращения, но мы то с вами знаем, кто чем у нас в стране обязан)))) Получил отказ, говорят нужен оригинал договора, чтоб расторгнуть договор. То есть я должен ещё раз прокатиться до столицы. В мои планы это не входило. По этому я быстро накатал заказным письмом заявление о расторжении. Раз пятьдесят позвонил руководителям. Схема у них очень проста, как потом я узнал. Схема МММ Вам знакома? Машин с ПТС у них нет, Вы несёте деньги, они их крутят. Выкупают ПТС тех "счастливчиков" кто раньше принёс. Номер моего договора № ДгПрАвт-01/062527 от 19.08.2017.

Магомед Х. (не проверено)

пн, 10/16/2017 - 13:46

Количество отзывов: 88
Последний отзыв:
Об «Альтере» есть разное количество отзывов, поэтому я решил, если что-то не понравится в обслуживании, я разворачиваюсь и ухожу, и больше туда ни ногой. Приехал в «Альтеру», сразу же мне вызвался помогать консультант автосалона, за что ему огромное спасибо, иначе просто бы растерялся в этом изобилии автомобилей. Менеджер посоветовал мне выбрать Ладу Приору. Она и по деньгам выгодная, и много положительных отзывов о ней, да в Дагестане она есть у каждого второго, еще и посаженная. Все формальности о покупке автомобиля сделали быстро. Мне подарили видеорегистратор. А как узнали, что из Махачкалы приехал, то возместили деньги, затраченные на самолет до Москвы. Даже и не знал, что такое практикуется.

Александр Витал... (не проверено)

пн, 10/16/2017 - 13:08

Количество отзывов: 53
Последний отзыв:
Спасибо автосалону Ювента за быстрое обслуживание и хорошую скидку, мне она была очень нужна. Благодаря тому, что автосалон пошел мне навстречу, я купил новый Рено Логан, хотя рассчитывал взять лишь б/у машину. Очень доволен вниманием и обоюдно приятным решением вопроса. Процветания и удачной торговли!

Екатерина (не проверено)

пн, 10/16/2017 - 09:13

Количество отзывов: 400
Последний отзыв:
Нуждалась в срочной покупке автомобиля. Работа носит разъездной характер, поэтому без машины не обойтись. Долго сомневалась, куда обратиться. Нашла сайт Центрального автосалона— привлек широкий ассортимент. Также для меня было важно, чтобы в салоне была возможность приобрести автомобиль в рассрочку, так как всей суммы на руках не было. В салоне встретили вежливо и приветливо, продемонстрировали автомобили и возможные комплектации. Остановились на автомобиле Skoda Rapid — устроила и марка, и качество. Обслуживание в салоне просто замечательное, ко всем клиентам относятся с особым вниманием. При покупке делала взнос в размере 50%, так что покупка оказалась очень выгодной. Автомобиль очень комфортный, очень довольна. Данный автосалон с уверенностью рекомендую, рада, что сделала покупку именно здесь.

Игорь (не проверено)

сб, 10/14/2017 - 22:08

Количество отзывов: 18
Последний отзыв:
Сам автосалон может и хороший, но вот работнички в нём те ёщё деятели, в частности менеджеры. Приехали с женой для приобретения автомобиля, а именно хотели приобрести RX, если не ошибаюсь - 21.09.2017 года, встретила девушка и попросила подождать — так как все менеджеры заняты, хотя по салону разгуливали менеджеры никем и ничем не обременённые. Ждать пришлось недолго, не более пяти мину, как к нам подошёл менеджер Анатолий(толи Цыганков, толи Цыганенков, простите фамилию не упомнил) и, с философским видом сообщив нам, что скоро он к нам подойдёт — опять исчез восвояси. В каждой народности и у каждого человека разное представление насчёт скоро, в нашем случае это длилось 28 минут(я принципиально начал фиксировать время), после чего он опять вошёл в салон и с гордым видом подойдя к нам — сообщил, что не более как через 10 минут он к нам придёт, а в данный момент он занимается оформлением автомобиля и предложил попить кофе в кафе в ожидании. Всё бы ничего — мы с женой специально выделили день для покупки авто, а посему не сильно то и спешили, думая к тому же, что человек реально занят. Но по прошествии ещё 22 минут — этот «товарищ» Анатолий, придя к нам — гордо и довольно сообщил, что продал буквально за какие-то 30 минут(хотя прошёл час в сумме) свой личный автомобиль пежо древнего года, который ему нереально насточертел и разрушал мозг своими поломками,он в конце концов его «впарил»(с его слов). Закончив фразу — величественно оглядев нас, сказал — готов Вас выслушать, какие будут предпочтения и пожелания? После чего,мы с женой просто встали и молча ушли, непонимая что это вообще было и кого собственно мы ждали. Не знаю, может это только этот Анатолий у них как исключение, но если такой «товарищ» уживается в коллективе — то и весь коллектив похоже не лучше. В любом салоне Лада отношение будет более учтивым.

Марина (не проверено)

чт, 10/12/2017 - 17:16

Количество отзывов: 17
Последний отзыв:
Я уже отметила себе этот центр на всех гаджетах!! Впервые попала к ним для замены масла в двигателе, фильтров (салонный, топливный, масляной, воздушный). Очень понравилось у них, все внимательные и отзывчивые сотрудники. Строго по прайсу, даже удивилась таким низким (для офдилера) ценам! Вот как то сразу заладилось у меня с этим центром. Надеюсь на длительные отношения!)

Дмитрий (не проверено)

чт, 10/12/2017 - 17:01

Количество отзывов: 8
Последний отзыв:
Приобрел в этом автосалоне Хонду Аккорд. автосалон Премьер авто знаю давно, когда то покупал у них свой первый автомобиль. Все тогда меня устроило, все прошло без проблем. Именно потому и на этот раз покупать машину пошел к ним. Эта модель была в салоне в наличии. К тому же, представлена в нескольких комплектациях и стоимость приемлемая для меня, не завышенная. Мне любезно позволили осмотреть авто и с менеджером салона провести тест драйв, после чего я окончательно убедился в правильности своего выбора). С оформлением проблем не возникло, примерно в течении двух часов заполнил и оформил необходимый пакет документов. Благодарен персоналу автосалона, вежливые ребята, подсказывали и помогали правильно оформить.

Макс (не проверено)

чт, 10/12/2017 - 13:59

Количество отзывов: 110
Последний отзыв:
У меня сын ездил на разваленном Пежо 405 универсал,который взял с рук,вкинул в неё кучу денег, и в итоге она стоит в гараже.Я накопил денег и решил ему сделать подарок, купив новую машину.Сганял в Фаворит,салон вообще просто бомба.Глаза бегали туда-сюда,но так как сын мой Пежо не изменяет, продавец посоветовал мне взять 408.Сразу видно,что он-профессионал своего дела.Оформили все необходимые документы и уже вечером эта красавица ждала у подъезда.Сын конечно был в шоке))В общем мне этот салон понравился,там много выбора.

Сергей (не проверено)

вт, 10/10/2017 - 16:16

Количество отзывов: 78
Последний отзыв:
NISSAN PATROL 2014 был приобретен у дилера АВТОМИР. На этом автомобиле АВТОМИР NISSAN ЩЕЛКОВСКАЯ уже 11 месяцев не может устранить проблему с подогревом сиденья. ДИЛЕР АВТОМИР НИССАН глазами дефект видит, но умом признавать не хочет. Дефект много раз признавали, но отремонтировать не могут. ВНИМАНИЕ: умельцы АВТОМИРа НИССАН НА ЩЕЛКОВСКОЙ предложили проделать отверстия в воздуховодах сиденья и вырезать куски поролона из сиденья. Этот "способ" ремонта АВТОМИР написал на бумаге!))) ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО НИССАНОМ. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ. АВТОМИР НИССАН ЩЕЛКОВСКАЯ: "светлые" головы технических специалистов этого техцентра предлагают внести свои московские изменения в продукцию японских инженеров))) "для улучшения конвекции")))) "РАЗУМНЫЕ" ГОЛОВЫ ТЕХНИЧЕСКИХ А-ЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМИР NISSAN МОСКВА ПРОТИВ ИНЖЕНЕРОВ КОНЦЕРНА NISSAN!!! КТО ПОБЕДИТ?)))) БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ?!))) Это было про подогрев. А если охлаждаться салон начнет плохо, они, по их логике, предложат просверлить дополнительные отверстия в дверях? Для улучшения конвекции))) Кстати, дефект подтвердила независимая экспертиза. На территории сервиса Автомир Nissan Щелковская. И в присутствии представителей Автомира, в частности, технического эксперта, технического директора, представителя клиентской службы и даже директора. Тем не менее, люди из Автомира, как упрямые ... (ну здесь вместо многоточия пусть Ваша фантазия поможет Вам вставить нужное слово). Мы недавно на Кипре катались на осликах. Это не намёк))) Просто вспомнилось))) А по поводу сверления машины для улучшения конвекции. Может не машину надо сверлить, а мозги проветривать?! Исключительно для улучшения конвекции.)))

Страницы